https://sbt-test.azurewebsites.net/ru/create/flow-chart

Создание Блок-схемы


Начните Свой Блок-схему

5 шагов к созданию блок-схемы

Блок-схема - это визуальное представление процесса. Цель блок-схемы состоит в том, чтобы продемонстрировать процесс в пошаговом режиме, выделив различные возможные результаты, основанные на различных возможных путях. Создание и анализ потоковой диаграммы позволяет визуализировать, с чего начать, конечную цель и каждую задачу, которую необходимо выполнить, чтобы достичь ее. Возможность изложить процесс на бумаге в легко понятном документе позволяет сократить лишние этапы времени и создать самый быстрый и эффективный путь к достижению конечной цели.


  1. Терминаторы - Терминаторы - это ваши начальные и конечные точки в вашей блок-схеме. Начальный терминатор указывает точку, в которой начинается процесс, будь то, когда вы достигаете определенной суммы денег или определенной даты. Конечный терминатор - это когда ваша цель, ограничение по времени или цель достигнута. Поскольку оба они являются терминаторами, они должны иметь общую форму / цвет в блок-схеме для организационных целей.
  2. Процесс - следующим шагом после начального терминатора является процесс. Что вы будете делать первым, чтобы достичь конечного терминатора? Что после этого? Это действенные предметы, которые будут направлять ваш процесс позже.
  3. Данные - после завершения процесса пришло время проанализировать. Скомпилируйте данные, собранные в вашем процессе, и выберите, на каких показателях важно сосредоточиться.
  4. Решение - Теперь, когда у вас есть все ваши данные и вы определились, какие цифры важнее всего, вы можете принять решение. Исходя из имеющихся у вас данных, какой путь вы выберете сейчас? Используйте соединители, чтобы определить возможные пути ответвления от вашей потоковой диаграммы.
  5. Документ - Обязательно запишите и запишите, как прошел эксперимент, что вы узнали и какое окончательное решение вы приняли. Важно документировать всю эту информацию, чтобы вы могли вернуться к ней для подобных будущих тестов.

Создание Блок-схемы  







Создание Блок-схемы  


Цены

Просто в месяц за пользователя!

/месяц

счет ежегодно

См. Полную Страницу Цен



Я не Могу Рисовать!

What if I can't draw?

  • Не волнуйся, мы тоже.
  • У нас более 1200 готовых сцен и персонажей для вас!
  • Все наши сцены и персонажи настраиваются и легко редактируются!

У Меня нет Времени!

What if I have No Time?

  • Мы знаем это! Мы тоже очень заняты!
  • Создание с нашей платформой происходит быстро и легко с помощью наших инструментов перетаскивания.
  • Когда вы регистрируетесь для учетной записи, вы можете сохранить свою работу и вернуться и отредактировать ее в любое время.

Мне Нравится Есть Мелки!

I Like to eat crayons!

  • Не волнуйтесь, мелки не токсичны!
  • Если вы нашли эту шутку, по крайней мере, мы знаем, что вы читаете это ...
  • Это означает, что вам обязательно понадобится двухнедельная бесплатная пробная версия


Создание Блок-схемы  

Помогите Storyboard That!


Ищете Еще?

Ознакомьтесь с остальной частью наших статей и ресурсов для бизнеса!

Все бизнес ресурсы | Бизнес Стратегия Ресурсы | Маркетинговые ресурсы | Ресурсы графического дизайна | Ресурсы по разработке продуктов | Обучение и HR Ресурсы | Ресурсы фильма | Видеомаркетинговые ресурсы


Специальные издания


БизнесРазработка продуктаПерсоныКарты путешествий клиентовКаркасыИнфографикаВидео маркетингФильмКомиксы

Начать Бесплатную Пробную Версию
Start My Free Trial
https://sbt-test.azurewebsites.net/ru/create/flow-chart
© 2019 - Clever Prototypes, LLC - Все права защищены.
Изучите Наши Статьи и Примеры

Иллюстрированные руководства

БизнесОбразование
Попробуйте Наши Другие Веб-сайты!

Photos for Class - поиск школьных сейфов, фотографий Creative Commons! ( Это даже цитирует для вас! )
Quick Rubric - легко создавать и делиться впечатляющими темами!
Предпочитаете другой язык?

•   (English) Create a Flow Chart   •   (Español) Crear un Diagrama de Flujo   •   (Français) Créer un Organigramme   •   (Deutsch) Erstellen Sie ein Flussdiagramm   •   (Italiana) Crea un Diagramma di Flusso   •   (Nederlands) Maak een Stroomschema   •   (Português) Crie um Fluxograma   •   (עברית) יצירת תרשים זרימה   •   (العَرَبِيَّة) إنشاء مخطط انسيابي   •   (हिन्दी) एक फ्लो चार्ट बनाएं   •   (ру́сский язы́к) Создание Блок-схемы   •   (Dansk) Opret et Flow Diagram   •   (Svenska) Skapa en Flödesschema   •   (Suomi) Luo Vuokaavio   •   (Norsk) Lag et Flytdiagram   •   (Türkçe) Bir Akış Şeması Yaratın   •   (Polski) Utwórz Wykres Przepływu   •   (Româna) Creați o Diagramă de Flux   •   (Ceština) Vytvoření Diagramu Toku   •   (Slovenský) Vytvorte Flow Chart   •   (Magyar) Hozz Létre egy Folyamatábrát   •   (Hrvatski) Izradite Dijagram Toka   •   (български) Създайте Диаграма на Потока   •   (Lietuvos) Sukurkite Srauto Diagramą   •   (Slovenščina) Ustvarite Diagram Poteka   •   (Latvijas) Izveidojiet Plūsmas Shēmu   •   (eesti) Loo Voolukava

https://sbt-test.azurewebsites.net/create/flow-chart

5 Steps to Creating a Flow Chart

A flowchart is a visual representation of a process. The goal of a flowchart is to demonstrate the flow of the process in a step-by-step manner, highlighting different possible outcomes based on different possible paths taken. Creating and analyzing a flowchart allows you to visualize where you start, your end goal, and each task you need to complete in order to get there. Being able to get the process down on paper in an easily understandable document lets you trim off excess time wasting steps and create the fastest and most efficient path to achieving your end objective.


  1. Terminators – Terminators are your start and end points in your flow chart. The start terminator indicates the point at which the process begins, whether that be when you reach a certain amount of money or a specific date. The end terminator is when your goal, a time limit, or objective is reached. Since they are both terminators, they should share a shape/color in the flowchart for organizational purposes.
  2. Process – The next step after the start terminator is the process. What will you be doing first to reach your end terminator? What’s after that? These are actionable items that will guide your process later.
  3. Data – After the process has been completed, it’s time to analyze. Compile the data accumulated from your process and pick out what metrics are important to focus on.
  4. Decision – Now that you have all of your data and have decided what numbers matter most, you can make a decision. Based on the data you have, which path will you take now? Use connectors to determine possible paths branching off of your flowchart.
  5. Document – Make sure to note and record how the experiment went, what you learned, and the final decision you made. It’s important to document all of this information so you can refer back to it for similar future tests.

Create a Flow Chart*

Pricing

Just per month per user!

/month

billed annually

Email Quote
Buy Now!
*(This will start a 2-Week Free Trial - No Credit Card Needed)
View more Business Templates!
View All Business Resources
https://sbt-test.azurewebsites.net/create/flow-chart
© 2020 - Clever Prototypes, LLC - All rights reserved.
Over 14 Million Storyboards Created
Storyboard That Family